"Эзра — «книжник», один из величайших деятелей еврейской истории, основоположник раввинистического иудаизма, который сыграл ключевую роль в сохранении Устного Закона, полученного Моисеем, и возродил Тору, в то время забытую. И это было еще большим достижением, чем восстановление Храма. Эзра составил и генеалогические списки, вошедшие в книгу Хроник".

Послание в будущее

…Я никак не могу забыть ТОТ благословенный сон. Мне казалось, что такая радость земная  невозможна.  Но я чувствую, что это произойдет… Я никому об этом не могу поведать, ибо меня сочтут безумным. Я храню тот Сон в своем сердце с надеждой на исполнение. Благословен Ты, Господь, Б-г наш, владыка Вселенной, за то, что выбрал меня, чтобы привести к Тебе наш народ,  дабы прославить имя Твое и достучаться до сердец  людских.
Хочу, чтобы мой народ и Йэрушалайм процветал, никогда не отступал от своей веры, соблюдал мицвот  и читал Тору не только в Шабат, но и в понедельник и четверг.  Хочу положить свои слова на сердце вам: «Стереги язык свой от зла и уста свои  от лживых слов. Делай  добро, ищи мира и стремись к нему.»  


Комментариев нет:

Отправить комментарий